EXCEL в PNG

Конвертировать EXCEL в PNG онлайн бесплатно

1: Выберите локальные файлы EXCEL или введите URL-адрес онлайн-файла EXCEL. 2. Выберите «PNG» в качестве целевого формата и установите параметры. 3: Нажмите кнопку «КОНВЕРТИРОВАТЬ» и дождитесь завершения преобразования.

Выберите файлы или введите URL файла

Установить параметры конвертации (необязательно)

# ВЫХОДНЫЕ ФАЙЛЫ РАЗМЕР ФАЙЛА СКАЧАТЬ

EXCEL

Microsoft Excel Binary File Format

Расширение файла: .xls

Microsoft Excel — программа для работы с электронными таблицами, созданная корпорацией Microsoft для Microsoft Windows, Windows NT и Mac OS, а также Android, iOS и Windows Phone. Она предоставляет возможности экономико-статистических расчетов, графические инструменты и, за исключением Excel 2008 под Mac OS X, язык макропрограммирования VBA.

PNG

Portable Network Graphics

Расширение файла: .png

PNG (англ. portable network graphics, сокращение произносится по-английски /pɪŋ/) — растровый формат хранения графической информации, использующий сжатие без потерь по алгоритму Deflate. PNG был создан как свободный формат для замены GIF, поэтому в Интернете появился рекурсивный акроним «PNG is Not GIF» (PNG — не GIF).

EXCEL to PNG

Convert EXCEL to PNG online for free

1: Choose multiple local EXCEL files or enter the URL of an online EXCEL file. 2: Choose "PNG" as target format and set options (optional). 3: Click the "START CONVERSION" button to convert EXCEL files to PNG online.

Choose files or enter remote file URL

Set conversion options (optional)

# OUTPUT FILES FILE SIZE DOWNLOAD

EXCEL

Microsoft Excel Binary File Format

File extension: .xls

Microsoft Excel up until 2007 version used a proprietary binary file format called Excel Binary File Format (.XLS) as its primary format. Excel 2007 uses Office Open XML as its primary file format, an XML-based format that followed after a previous XML-based format called "XML Spreadsheet".

PNG

Portable Network Graphics

File extension: .png

Portable Network Graphics (PNG) is a raster graphics file format that supports lossless data compression. PNG was created as an improved, non-patented replacement for Graphics Interchange Format (GIF), and is the most used lossless image compression format on the Internet. PNG itself does not support animation at all. MNG is an extension to PNG that does; it was designed by members of the PNG Group.