Часто задаваемые вопросы

В: Что такое cdkm.com?

О: Cdkm.com - это наш онлайн-конвертер нового поколения, созданный с использованием множества передовых проектов с открытым исходным кодом, таких как Ghostscript, LibreOffice, ImageMagick и FFMpeg и т. д. Cdkm.com предназначен для преобразования файлов самым простым способом. Все загрузки, преобразования и загрузки файлов могут быть выполнены на одной веб-странице независимо от форматов файлов.

В: Почему стоит выбрать cdkm.com?

О: Вот основные причины, по которым вам следует выбрать cdkm.com:

  • 100% бесплатная гарантия как для личного, так и для коммерческого использования. Нет необходимости регистрировать учетную запись.
  • Все загрузки, преобразования и загрузки файлов могут быть выполнены на одной веб-странице независимо от форматов файлов. Нет необходимости переключать веб-страницы.
  • Cdkm.com предпринимает несколько шагов для защиты ваших файлов. Загружайте, конвертируйте и удаляйте, не оставляя файлов.
  • Cdkm.com построен на основе множества передовых проектов с открытым исходным кодом, таких как LibreOffice, ImageMagick, FFMpeg и т. д.
  • Конвертировать файлы на cdkm.com так же просто, как 1-2-3. Выберите файл, выберите формат вывода и нажмите кнопку, чтобы начать преобразование.
  • Минималистичный дизайн веб-сайта без лишних элементов.
  • Дизайн, ориентированный на мобильные устройства, для удобства просмотра на маленьком экране мобильного телефона.
  • Один щелчок, чтобы упаковать все выходные файлы или удалить все выходные файлы для защиты вашей конфиденциальности.
В: Безопасен ли сайт cdkm.com?

О: Да, мы предпринимаем ряд мер для защиты ваших файлов. Вот некоторые из наиболее известных:

  • Весь трафик с наших серверов и на наши серверы защищен протоколом безопасности транспортного уровня (TLS) с использованием 128-битного SSL для шифрования данных, передаваемых между вашими системами и нашими.
  • Все наше оборудование работает в высокозащищенных центрах обработки данных мирового класса, в которых используются современные системы электронного наблюдения и многофакторного контроля доступа.
  • Ваши файлы будут сохранены в личном каталоге со случайными символами. Ваши файлы временно хранятся на наших серверах до 2 часов, после чего они будут автоматически удалены запланированной программой. Вы также можете удалить все свои файлы в любое время.
В: Как конвертировать файлы на cdkm.com?

О: Конвертировать файлы на cdkm.com так же просто, как 1-2-3.

  • 1. Выберите локальные файлы на локальном устройстве или введите URL-адрес онлайн-файла.
  • 2. Выберите целевой формат и при необходимости установите параметры преобразования.
  • 3. Нажмите кнопку «НАЧАТЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ» и дождитесь завершения преобразования. Выходные файлы будут перечислены на той же веб-странице.
В: Какие форматы файлов поддерживает cdkm.com?

О: Вы можете проверить поддерживаемые форматы файлов на странице https://cdkm.com/ru/format . Обратите внимание, что это лишь небольшой список файлов, поддерживаемых cdkm.com, многие поддерживаемые непопулярные форматы файлов не указаны. Например, cdkm.com поддерживает сотни форматов изображений, в то время как перечислены только самые популярные форматы изображений. Вы можете напрямую конвертировать эти непопулярные форматы на cdkm.com без каких-либо проблем.

В: Какие платформы поддерживает cdkm.com?

О: Вы можете использовать cdkm.com в любой операционной системе (например, Windows, Linux, Mac OS, Android или iOS и т. д.), в которой есть веб-браузер. Потому что услуга предоставляется онлайн, и загрузка программного обеспечения не требуется.

В: Каковы ограничения конвертации?

О: Вы можете выбрать до 10 файлов каждый раз, размер каждого файла может быть до 40 МБ для документов или 200 МБ для других форматов. Каждое преобразование файла занимает до 10 минут. Преобразование будет автоматически прекращено, если время истечет. Ограничения преобразования могут иногда меняться в зависимости от перегрузки сервера.

В: Что означает параметр «Всегда использовать проекты с открытым исходным кодом для преобразования документов»?

О: Хотя все файлы могут быть преобразованы проектами с открытым исходным кодом, мы зарезервировали некоторые преобразования, обработанные официальным программным обеспечением разработчиков. Например, ваши файлы Word, Excel или PowerPoint по умолчанию будут преобразованы с помощью программного обеспечения Microsoft Office Word, Excel или PowerPoint. Если установлен флажок «Всегда использовать проекты с открытым исходным кодом для преобразования документов», ваши файлы будут преобразованы программным обеспечением LibreOffice вместо Microsoft Office. Дополнительная информация о вариантах преобразования .

В: Как я могу загрузить все выходные файлы в один ZIP-файл?

О: Чтобы загрузить все выходные файлы в один ZIP-файл, просто нажмите кнопку «Сжать все файлы» в разделе «ВЫХОДНЫЕ ФАЙЛЫ». Будет создано два ZIP-файла, если файлы были преобразованы как на серверах Windows, так и на Linux.

В: Как я могу удалить все свои файлы?

О: Чтобы удалить все файлы, просто нажмите кнопку «Удалить все файлы» в разделе «ВЫВОДИТЕ ФАЙЛЫ». Все ваши файлы будут немедленно удалены без возможности восстановления.

В: У меня есть еще вопросы, кому мне написать?

О: Присылайте свои дополнительные вопросы по адресу support@cdkm.com, и обычно вы получите ответ в течение одного рабочего дня, если речь идет о преобразовании файлов, другие вопросы можно проигнорировать.

Frequently Asked Questions

Q: What is cdkm.com?

A: Cdkm.com is our next-generation online converter built with many cutting-edge open-source projects. Cdkm.com is dedicated to converting files in the easiest way. All file uploads, conversions and downloads can be completed in one single webpage regardless of file formats.

Q: Why choose cdkm.com?

A: Here are top reasons why you should choose cdkm.com:

  • 100% free guaranteed for both personal and commercial uses. No need to sign up an account.
  • All file uploads, conversions and downloads can be completed in one single webpage regardless of file formats. No need to switch webpages.
  • Cdkm.com takes a number of steps to secure your files. Upload, convert and delete, no files leave behind.
  • Cdkm.com is built with many cutting-edge open-source projects such as Ghostscript, LibreOffice and FFMpeg etc.
  • Converting files on cdkm.com is as simple as 1-2-3. Choose file, choose output format and click button to start conversion.
  • Minimalist website design without any redundant items.
  • Mobile-first design to create better experiences on small screen of mobile phone.
  • One click to pack all output files or delete all output files to protect your privacy.
Q: Is cdkm.com secure?

A: Yes, we take a number of steps to secure your files. Here are a few of the most prominent:

  • All traffic from and to our servers is secured by transport level security (TLS) using 128 bit SSL to encrypt the data sent between your systems and ours.
  • All of our hardware runs in world-class, highly secure data centers utilizing state-of-the art electronic surveillance and multi-factor access control systems.
  • Your files will be saved to a private directory with random characters. Your files are only temporarily stored on our servers for up to 2 hours, after that they will be automatically deleted by a scheduled program. You can also delete all your files by yourself anytime.
Q: How to convert files on cdkm.com?

A: Converting files on cdkm.com is as simple as 1-2-3.

  • 1. Choose local files on your local device or enter URL of online file.
  • 2. Choose a target format and set conversion options if needed.
  • 3. Click "START CONVERSION" button and wait for conversion to complete. The output files will be listed in the same webpage.
Q: What file formats does cdkm.com support?

A: You can check supported file formats at https://cdkm.com/format. Please note this is just a small list of file supported by cdkm.com, many unpopular file formats supported are not listed. For example, cdkm.com supports hundreds of image formats while only the top popular image formats are listed. You can directly convert these unpopular formats on cdkm.com without any problems.

Q: What platforms does cdkm.com support?

A: You can use cdkm.com on any operating system (such as Windows, Linux, Mac OS, Android or iOS etc.) that has a web browser. Because the service is provided online and there are no software downloads needed.

Q: What's the conversion limitations?

A: You can choose up to 10 files each time, each file size can be up to 40mb for documents or 200mb for other formats. Each file conversion takes up to 10 minutes to finish. Conversion will be automatically terminated if time is up. The conversion limitations may change occasionally based on server overloads.

Q: What does "Always use open-source projects to convert documents" option mean?

A: Although all files can be converted by open-source projects, we reserved some conversions processed by the developers' official software. For example, your Word, Excel or PowerPoint files will be converted by Microsoft Office Word, Excel or PowerPoint software by default. If the "Always use open-source projects to convert documents" option is checked, your files will be converted by LibreOffice software instead of Microsoft Office. Check more information on conversion options.

Q: How can I download output files if I accidentally closed conversion page?

A: The history page shows all output files in case you closed conversion page by accident before downloading files. The history file list is stored as "Local Storage" in your web browser only, it will not be exposed outside of your current web browser. You can remove history by clicking the "Delete all files" button which can be found in most pages.

Q: Why is my conversion failed?

A: Most conversion failures are caused by server overload. The allocated server's CPU or memory is currently 100% occupied so it doesn't have enough resources to complete your conversion. You can try it again a few minutes later if this happens. There are also many other reasons may cause conversion failure, for example: the source file is not supported, corrupted, encrypted with password or Digital Rights Management (DRM) etc. If your conversion is failed, you can click the "Failed!" button next to your file to check out the exact reason.

Q: How can I download all output files in one ZIP file?

A: To download all output files in one ZIP file, simply click the "Compress all files" button in the "OUTPUT FILES" section. It will create two ZIP files if the files were converted on both Windows and Linux servers.

Q: How can I delete all my files?

A: To delete all your files, simply click the "Delete all files" button in the "OUTPUT FILES" section. All your files will be deleted immediately and can't be recovered. If you don't click the "Delete all files" button, your files will be automatically deleted by a scheduled program within 2 hours.

Q: I have more questions, who should I write to?

A: Please send your additional questions to support@cdkm.com and will usually get response in one business day if it's question about file conversion, other questions may be ignored.