PDF в HTML

Конвертировать PDF в HTML онлайн бесплатно

1: Выберите локальные файлы PDF или введите URL-адрес онлайн-файла PDF. 2. Выберите «HTML» в качестве целевого формата и установите параметры. 3: Нажмите кнопку «КОНВЕРТИРОВАТЬ» и дождитесь завершения преобразования.

Выберите файлы или введите URL файла

Установить параметры конвертации (необязательно)

# ВЫХОДНЫЕ ФАЙЛЫ РАЗМЕР ФАЙЛА СКАЧАТЬ

PDF

Portable Document Format

Расширение файла: .pdf

Portable Document Format (PDF) — межплатформенный открытый формат электронных документов, изначально разработанный фирмой Adobe Systems с использованием ряда возможностей языка PostScript. В первую очередь предназначен для представления полиграфической продукции в электронном виде.

HTML

Hypertext Markup Language

Расширение файла: .html, .htm

HTML — стандартизированный язык разметки документов во Всемирной паутине. Большинство веб-страниц содержат описание разметки на языке HTML. Язык HTML интерпретируется браузерами; полученный в результате интерпретации форматированный текст отображается на экране монитора компьютера или мобильного устройства.

PDF to HTML

Convert PDF to HTML online for free

1: Choose multiple local PDF files or enter the URL of an online PDF file. 2: Choose "HTML" as target format and set options (optional). 3: Click the "START CONVERSION" button to convert PDF files to HTML online.

Choose files or enter remote file URL

Set conversion options (optional)

# OUTPUT FILES FILE SIZE DOWNLOAD

PDF

Portable Document Format

File extension: .pdf

The Portable Document Format (PDF) is a file format used to present documents in a manner independent of application software, hardware, and operating systems. Each PDF file encapsulates a complete description of a fixed-layout flat document, including the text, fonts, graphics, and other information needed to display it.

HTML

Hypertext Markup Language

File extension: .html, .htm

HyperText Markup Language, commonly referred to as HTML, is the standard markup language used to create web pages. Along with CSS, and JavaScript, HTML is a cornerstone technology, used by most websites to create visually engaging web pages, user interfaces for web applications, and user interfaces for many mobile applications.