PNG в DDS

Конвертировать PNG в DDS онлайн бесплатно

1: Выберите локальные файлы PNG или введите URL-адрес онлайн-файла PNG. 2. Выберите «DDS» в качестве целевого формата и установите параметры. 3: Нажмите кнопку «КОНВЕРТИРОВАТЬ» и дождитесь завершения преобразования.

Выберите файлы или введите URL файла

Установить параметры конвертации (необязательно)

# ВЫХОДНЫЕ ФАЙЛЫ РАЗМЕР ФАЙЛА СКАЧАТЬ

PNG

Portable Network Graphics

Расширение файла: .png

PNG (англ. portable network graphics, сокращение произносится по-английски /pɪŋ/) — растровый формат хранения графической информации, использующий сжатие без потерь по алгоритму Deflate. PNG был создан как свободный формат для замены GIF, поэтому в Интернете появился рекурсивный акроним «PNG is Not GIF» (PNG — не GIF).

DDS

Microsoft Direct Draw Surface

Расширение файла: .dds

DDS (DirectDraw Surface) — формат хранения данных, разработанный корпорацией Майкрософт для использования в DirectX SDK. DDS чаще всего используется для хранения текстур и применяется во множестве 3D-приложений, а также в современных 3D-играх. Позволяет хранить текстуры как в сжатом, так и в несжатом виде.

PNG to DDS

Convert PNG to DDS online for free

1: Choose multiple local PNG files or enter the URL of an online PNG file. 2: Choose "DDS" as target format and set options (optional). 3: Click the "START CONVERSION" button to convert PNG files to DDS online.

Choose files or enter remote file URL

Set conversion options (optional)

# OUTPUT FILES FILE SIZE DOWNLOAD

PNG

Portable Network Graphics

File extension: .png

Portable Network Graphics (PNG) is a raster graphics file format that supports lossless data compression. PNG was created as an improved, non-patented replacement for Graphics Interchange Format (GIF), and is the most used lossless image compression format on the Internet. PNG itself does not support animation at all. MNG is an extension to PNG that does; it was designed by members of the PNG Group.

DDS

Microsoft Direct Draw Surface

File extension: .dds

The DirectDraw Surface container file format (uses the filename extension DDS), is a Microsoft format for storing data compressed with the proprietary S3 Texture Compression (S3TC) algorithm, which can be decompressed in hardware by GPUs.